Едем на DevGAMM: Искусство Подготовки и Участия в Игровых Конференциях

Ноя
04

DevGAMM - крупнейшее событие игровой индустрии на территории России, Беларуси и Украины, которое дважды в год собирает игроделов из 25 стран мира для обсуждения актуальных вопросов геймдева, обмена опытом и анонсирования новых разработок.

Вот уже 3 года компания Renatus является управляющим партнером конференции, участвует в подготовке мероприятия, видит, как с каждым разом повышается его уровень и количество участников.

Команда DevGAMM делает все возможное для того, чтобы каждый участник извлек максимум пользы из ивента. Поэтому мы вместе подготовили несколько советов для всех, кто ездит на конференции и хочет научиться делать это правильно.

1. До конференции

Кто рано встает, тому… дают дешевые билеты на ивент :) Чтобы не пропустить начало продаж и дедлайны по дешевым билетам, следите за мероприятием в соцсетях, подпишитесь на новостную рассылку.

Назначайте встречи заранее. С тех пор, как на DevGAMM ввели систему Pitch & Match, назначать встречи стало быстрее и удобнее. Достаточно зарегистрироваться, войти в систему, выбрать из списка нужных вам участников и “забронировать” удобное время. Вы получаете отдельный столик для встреч в специальной зоне и координатора, который ответит на любой интересующий вопрос.  

Распланируйте свой визит. Как только станет известна программа конференции, советуем установить себе мобильное приложение DevGAMM (доступно на Google Play и App Store). С его помощью вы можете составить график докладов/круглых столов/активностей, которые планируете посетить. На DevGAMM Minsk 2016 будет целых 5 потоков, так что советуем подойти к выбору тщательно. И еще: порой бывает, что доклад не оправдывает ожиданий, не стесняйтесь встать и уйти - цените свое время, возможно в соседнем зале вас ждет что-то более полезное и интересное. “Выбор редакции” - Game Lynch. Мы всегда зовем всех на это безбашенное шоу, где 5 игровых экспертов разбирают по косточкам 5 игр, а их создатели пытаются за минуту реабилитировать свои игры. Проигравшие пьют :)На этот раз состоится премьера - Anti-Lynch! Cемеро экспертов проанализируют три отобранных игры и попробуют исправить ошибки геймдизайна.

Запаситесь раздаточной и сувенирной продукцией
. Не оставляйте подготовку брендированных сувениров и раздатки на последний момент, накладки случаются в 99% случаев. Подумайте, что именно лучше дарить участникам, чтобы и им приятно и полезно, и вам не очень затратно, а главное - чтобы ваш сувенир не отправился в мусор, а служил верой и правдой хотя бы какое-то время.

Проходите пре-регистрацию на эксклюзив. На DevGAMM Minsk 16 будет несколько мероприятий, попасть на которые смогут только счастливчики, прошедшие предварительную регистрацию. Запишитесь на закрытый мастер-класс iOS от Apple (только первые 30 участников!), попробуйте получить приглашение на Unreal Party - вечеринку от Vizor и Epic Games с элитными напитками и даже выступлением рок-группы.

2. На конференции  

Живая конференция имеет одно очевидное преимущество - высокая концентрация светлых умов на квадратный метр. DevGAMM собирает всех тех, с кем вы хотели бы встретиться, в одном месте в одно время. Да, вы, пожалуй, могли бы связаться с каждым из них в онлайне, но личная встреча более эффективна и значительно экономит время.

Общий совет для всех: не ждите, проявляйте инициативу и завязывайте полезные знакомства. Поверьте, многие блестящие альянсы и проекты возникли именно благодаря таким мероприятиям.  

Не нужно подходить ко всем подряд, действуйте избирательно и заранее продумывайте тему, вопрос или бизнес-предложение, которое собираетесь озвучить.

И еще парочка рекомендаций для...

Игровых разработчиков.
Скорее всего вы приехали на конференцию, чтобы найти издателя или заявить о своей игре. Тогда выставка игр GAMM:Play обязательна к посещению - у вас будет целых 3 часа и собственный столик для демонстрации игры. Позаботьтесь о том, чтобы у вас был заряженный и работоспособный девайс, билд с лучшими фичами, и максимально брендируйте свое выставочное место.

Игровых издателей.
Поучаствуйте в Speed Game Dating. В течение часа вы проведете 20 трехминутных встреч с разработчиками и вполне возможно найдете среди двадцатки Ту Самую Игру.

Соискателей и рекрутеров.
Отправляйтесь к Стене вакансий, чтобы ознакомиться со свежей подборкой вакансий в лучших компаниях индустрии. У рекрутеров есть возможность за небольшую плату разместить свой job offer и привлечь перспективных кандидатов.   

И последний совет - не забудьте приятно провести время.Мы ведь говорим об индустрии развлечений, где все по долгу службы обязаны расслабляться и тусоваться с коллегами. На предстоящей DevGAMM Minsk у вас будет много вариантов повеселиться:

*4 красочных вечеринки
, спонсируемые Chartboost, Vizor, Epic Games и, конечно, Renatus для того, чтобы познакомиться, пообщаться, пообсуждать насущное;
*DevGAMM Quest - участники будут выполнять самые разнообразные задания и соревноваться за ценные призы;
*Церемонии DevGAMM Awards и Персоны года, где будут награждать самых влиятельных людей индустрии и самые лучшие игры.

Теперь вы готовы к поездке на DevGAMM! До встречи в Минске 10-11 ноября на самом продуктивном игровом мероприятии!
Опубликовано Renatus Ноябрь 04, 2016

Tips for Visiting DevGAMM

Nov
04

DevGAMM is a large event dedicated to game development that takes place twice a year in Belarus and Russia. The conference offers two days of highly varied content and activities and is known for homelike cosy atmosphere.

Renatus company has been by their side for 3 years fulfilling the managing partner duties, seeing the inside of event preparation and witnessing its growth.

We know that it’s not only about selling out tickets and making business, DevGAMM team does care about people who come to visit the event and care that they have productive experience.

Jointly with DevGAMM team we’re bringing some tips for visiting conferences!

They may apply to any future events you attend.

1. Before the event

Early bird catches the worm…. And low-price tickets :) So, follow the event social media or sign up for newsletter to never miss a sale or deadline on tickets.

Appoint meetings early. With a recently introduced Pitch & Match system it got easier than ever: register, log in, browse the list of attendants and select from the available time slots to appoint a meeting. There’ll be a special Pitch & Match area where you get your own table and a coordinator that can answer any question.

Make a schedule of your entire stay. Once you get the final event program, make up a list of speakers/tracks/discussions/activities you must visit and plan your route using the free mobile DevGAMM app available on Google Play and the App Store. Sessions take course in 4-5 halls, so choose carefully to make sure you don’t miss the most valuable content or a worthy game show (such as Game Lynch). FYI, Game Lynch is a must-see activity where gaming experts are lynching 5 games on the spot, and game developers are defending their titles. Uncensored! DevGAMM Minsk 2016 will feature a premiere Anti-Lynch. Seven experts will find faults and offer fixes for 3 selected games.  

Stock up on takeaways. It goes without saying that you must print business cards, make T-shirts with your logo or order branded cupcakes before the event. Main point here is work out a strategy: think how it is better for your brand to stand out and how your takeaways should look like to be kept and not thrown to garbage.

Pre-register for exclusive activities. At DevGAMM Minsk 16 there will be several events that are accessible only via pre-registration. Make sure to sign up for closed iOS workshop: only the first 30 registered participants will get a pass. Try to get to Unreal Party, a product of Vizor and Epic Games collaboration that will feature a rock band concert on top of high class food, drinks and talks.  

2. At the event

Live event has one obvious advantage: high density of industry professionals per square metre. DevGAMM gathers all the people you want to meet at the same place at the same time. You can probably reach them online but personal meeting is more effective and time-saving.

General tip for everyone: don’t just stand and wait, step in and network.
Trust us, industry events are the place where a lot of brilliant collaborations and connections once started their way.

Try not to come down on people’s head randomly. It’s always better to plan what you’re going to ask and whom you’re going to talk to in advance and address them with specific questions or offers if you seek cooperation.  

And just a few more tips if you are a ...

Game developer.
The purpose of your visit is most likely to find a publisher or just create a buzz around your game. The best option is to submit for GAMM:Play. You’ll get your own table for 3 hours to showcase your title, draw attention and gather feedback. Make sure you have a fully charged device with a playable build that demonstrates the best of your game and add branding where possible.

Game publisher.
Take part in Speed Game Dating. It’s an hour of uninterrupted 3-minute meetings of publishers and developers where you will see 20 quality games and probably find “the One”.

Job seeker or recruiter.
Go to the Career Wall where you can find the latest (and most likely unannounced) job offers and from the leading companies. If you are a recruiter, for a small price you can get your own spot at the wall to attract the best candidates.

Our final advice for everyone is: don’t forget to have fun.Сome on guys, we’re in the industry of entertainment, it’s our duty to relax and hang out with industry mates. DevGAMM offers plenty of such opportunities:

*Visit 4 cool 
parties sponsored by Chartboost, Vizor, Epic Games and, of course, Renatus to mingle and chat and have a good time;
*Be part of new DevGAMM Quest, complete tasks and try to win one of several amazing prizes;
*Attend DevGAMM Awards and People of the Year ceremonies to see the most influential figures of gamedev and the best games of 2016.

Now you’re ready for DevGAMM! See you on November 10-11 in Minsk on the most productive gaming event!
Posted by Renatus on November 04, 2016