Политика неразглашения конфиденциальной информации

Renatus Media, LLC («Renatus», «компания Renatus», «Компания») установила следующие правила политики неразглашения конфиденциальной информации («Политика неразглашения»), с целью разъяснения сбора, хранения и использования Компанией информации, касающейся продуктов, услуг и веб-сайта (вместе именуемые «Продукты») Компании.

УСТАНАВЛИВАЯ, ИСПОЛЬЗУЯ, РЕГИСТРИРУЯСЬ, ИЛИ ИНАЧЕ ПОЛУЧАЯ ДОСТУП К ПРОДУКТАМ, ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ С ПРАВИЛАМИ НАСТОЯЩЕЙ ПОЛИТИКИ НЕРАЗГЛАШЕНИЯ. ЕСЛИ ВЫ НЕ СОГЛАСНЫ С НАСТОЯЩИМИ ПРАВИЛАМИ, ПОЖАЛУЙСТА, НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ, НЕ РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, И НЕ ПОЛУЧАЙТЕ КАКИМ ЛИБО ИНЫМ СПОСОБОМ ДОСТУП К ПРОДУКТАМ.

Renatus сохраняет за собой право периодически изменять правила настоящей Политики неразглашения, в связи с чем Вам необходимо регулярно просматривать правила. Дальнейшее использование Вами Продуктов свидетельствует о принятии Вами изменений к правилам настоящей Политики Неразглашения.

1. Данные не личного характера

В контексте настоящей Политики неразглашения «данные не личного характера» означают информацию, которая не устанавливает Вашу личность. Кроме того, данные не личного характера означают «совокупную» и «обезличенную» информацию, накопленную компанией Renatus в связи с использованием Продуктов и из которой была удалена вся информация, устанавливающая личность.

Renatus может использовать инструменты или аналитическое программное обеспечение третьей стороны для автоматического сбора и использования определенных данных не личного характера, не позволяющих компании Renatus установить Вашу личность.

Renatus может использовать или разглашать партнерам и подрядчикам Компании полученные данные не личного характера с целью анализа использования Продуктов, эффективности рекламы, управления и предоставления Продуктов, в том числе для дальнейшего усовершенствования Продуктов, а также других услуг Компании Renatus.

Renatus может дополнять Ваши данные личного и не личного характера данными, полученными от третьих сторон, в связи с демографическими, рекламными, рыночными и другими аналитическими исследованиями или услугами.

2. Данные о местоположении

Компания Renatus имеет право собирать и обрабатывать данные о местоположении использования Вами соответствующих Продуктов в рамках осуществления рекламной деятельности. Например, если некоторые дополнительные компоненты и предложения могут быть доступны в специально предназначенных для этого местах. Renatus может использовать различные технологии для определения местоположения. Пожалуйста, обратите внимание, что Компания может обмениваться с партнерами анонимным идентификатором Вашего ориентировочного местоположения.

3. Персональные данные

В контексте настоящей Политики неразглашения термин «персональные данные» означает устанавливающие личность данные, которые идентифицируют Вас конкретно, как физическое лицо.

К предоставленным Вами компании Renatus персональным данным, в том числе, относиться следующая информация:(i) регистрирование на получение Продуктов; (ii) получение доступа к Продуктам при использовании идентификационных данных третьей стороны, таких как социальные сети или игровые сервисы; (iii) подписка на информационную рассылку; (iv) использование приема “расскажи другу”; “отправь эту страницу другу”, или другие подобные инструменты («фичи»); (v) запрос на техническую поддержку; (vi) использование Продуктов компании Renatus иным способом, когда требуется применить и/или дополнительно получить персональные данные.

Объем сведений, относящихся к персональным данным, может меняться в зависимости от используемых Вами Продуктов, предоставляемых Компанией. Renatus может использовать персональные данные и данные не личного характера, как отдельно, так и вместе взятые, с целью выполнения анализа использования Продуктов, обеспечения клиентской и технической поддержки, организации и обеспечения предоставления Продуктов (включая организацию рекламных услуг), адаптации средств связи компании Renatus к нуждам потребителей и дальнейшего усовершенствования Продуктов. Renatus также может использовать персональные данные в совокупности с данными неличного характера.

Renatus может использовать Ваши персональные данные для отправки Вам сообщений информационного и/или коммерческого содержания о предоставляемых им или третьей стороной услугах, которые, по мнению Компании, могут Вас заинтересовать. В частности о новых инструментах, предложениях и иной обновленной информации.

4. Разглашение и передача персональных данных

Персональные данные могут быть разглашены исключительно в соответствии с требованиями применяемого законодательства и с учетом настоящей Политики неразглашения. Кроме того, компания Renatus может разглашать персональные данные своей материнской компании, а также дочерним предприятиям в соответствии с настоящей Политикой неразглашения.

Renatus может нанимать агентов и подрядчиков для сбора и обработки данных от лица компании Renatus, с обязательным проведением инструктажей о необходимости соблюдения ими настоящей Политики неразглашения, а также использования персональных данных исключительно в целях, для которых эти данные были получены Компанией. Вышеуказанные агенты и подрядчики не могут использовать Ваши персональные данные в своих собственных маркетинговых целях.

Renatus может разглашать Ваши персональные данные третьим сторонам по требованию правоохранительных органов или других официальных властей в связи с расследованием мошенничества, нарушениями прав интеллектуальной собственности, или другой деятельностью, которая является незаконной или может привлечь Вас либо компанию Renatus к юридической ответственности в соответствии с действующим законодательством. Renatus также может разглашать Ваши персональные данные третьим сторонам, в случаях, если у компании есть причины полагать, что такое разглашение необходимо для устранения потенциального или фактического повреждения либо покушения на права компании Renatus, в том числе предупреждения повреждения имущества Компании, пользователей или других лиц, возможного причинения убытков или ущерба, а также, если Компания убеждена, что такое разглашение необходимо с целью защиты ее прав, борьбы с мошенничеством и/или в соответствии с судопроизводством, постановлением суда, или другим судебным процессом в отношении компании Renatus.

5. Хранение и корректность данных

Renatus хранит данные, полученные во исполнение настоящей Политики неразглашения, в течение периода времени, необходимого для выполнения задач, обозначенных в настоящей Политике Неразглашения, в случае, если, в соответствии с действующим законодательством, не требуется и не разрешен более длительный срок хранения данных. Впоследствии, при отсутствии необходимости в дальнейшем хранении данных для целей, определенных настоящей Политикой неразглашения, Renatus в надлежащие сроки удаляет все имеющиеся у Компании вышеуказанные данные.
Независимо от вышеизложенного, компания Renatus может продолжать хранить некоторые данные в объеме, необходимом для разрешения споров, принудительного выполнения пользовательского соглашения с Компанией, а также соблюдения технических и юридических требований и принудительных мер, касающихся безопасности, целостности и эксплуатации Продуктов.

6. Куки-файлы, веб-маяки и трекинг

Продукты могут использовать «куки-файлы» и другие технологии, такие как пиксельные теги, локальные совместно используемые объекты, GIF формат обмена графическими данными и веб-маяки. Renatus обращается с информацией, полученной посредством использования куки-файлов и других подобных технологий, как с данными не личного характера.

7. Сроки и условия третьей стороны

Пожалуйста, обратите внимание, что Ваш доступ к Продуктам и их использование может осуществляться с учетом определенных сроков, условий и политики неразглашения третьей стороны, включая, в том числе, магазины приложений, платформы мобильного программного обеспечения, платформы онлайн игр, социальные сети и т.д. Вы признаете и соглашаетесь, что Renatus не несет ответственности за сроки и условия, установленные третьими сторонами, а также использование ими Ваших персональных данных.

8. Меры безопасности

Компания Renatus следует общепринятым отраслевым стандартам и поддерживает соответствующие меры для обеспечения безопасности, целостности и конфиденциальности находящейся в ее распоряжении информации. Доступ к Вашим персональным данным, которыми владеет компания Renatus, имеют исключительно лица, осуществляющие их обработку, в связи с выполнением своих задач, в соответствии с целями настоящей Политики неразглашения, а также с целью осуществления технического обслуживания. Персональные данные, полученные компанией Renatus, хранятся в безопасных условиях эксплуатации в закрытом для широкой общественности доступе. Тем не менее, при всех соответствующих усилиях компании Renatus, учитывая невозможность обеспечения безопасности ни одной из систем на 100 %, существует потенциальная вероятность осуществления несанкционированного доступа к Вашим персональным данным. Вам следует учитывать такой риск при использовании Продуктов.

9. Прочие положения

Настоящие Продукты предназначены для использования лицами от 21 года и старше только в качестве развлечения. Не отступая от вышеизложенного, Renatus заведомо не собирает персональную информацию о лицах в возрасте до 13 лет. В случае, если компания Renatus получит сведения о предоставлении ей информации лицом, не достигшим 13 лет, Компания предпримет меры по удалению такой информации в кратчайшие сроки.

В соответствии с нормами действующего законодательства и настоящей Политикой неразглашения, Renatus может хранить и/или передавать Ваши персональные данные своим компаньонам и партнерам, расположенным на территории и за пределами границ государств-участников Европейского Союза и Европейской экономической зоны, а также США.

10. Дополнительная информация

Компания Renatus осуществляет регулярный надзор за соблюдением норм настоящей Политики неразглашения. В случае получения Компанией от Вас официальной письменной жалобы, Компания постарается незамедлительно связаться с Вами напрямую для разрешения вопросов, изложенных в жалобе. Renatus будет взаимодействовать с соответствующими органами государственной власти, включая органы по защите данных, по разрешению любых жалоб, возникших в связи со сбором, использованием, передачей и разглашением персональных данных, которые не могут быть мирно урегулированы путем переговоров между Вами и компанией Renatus. Любой спор, разногласие или претензия, связанные с настоящей Политикой неразглашения, либо нарушением, прекращением срока действия или утраты юридической силы в отношении настоящих правил, должны быть окончательно разрешены по усмотрению компании Renatus.

11. Контактная информация

Если у Вас есть какие-либо вопросы, касающиеся настоящей Политики неразглашения, пожалуйста, свяжитесь с нами посредством заполнения контактной формы на нашем сайте.

Renatus Privacy Policy

Renatus Media, LLC
Privacy Policy

Renatus Media, LLC (“Renatus”, “Us”) has adopted this privacy policy (“Privacy Policy”) to explain how Renatus collects, stores, and uses the information collected in connection with Renatus’s products, services and websites (together “Services”).


Renatus reserves the right to modify this Privacy Policy at reasonable times, so please review it frequently. Your continued use of Services will signify your acceptance of the changes to this Privacy Policy.

1. Non-personal data

For purposes of this Privacy Policy, “non-personal data” means information that does not directly identify you. Additionally, non-personal data means “aggregate” and “de-personalized” information, which is data Renatus collects about the use of Renatus Services, from which any personally identifiable data has been removed.

Renatus may use tools or third party analytical software to automatically collect and use certain non-personal data that does not directly enable Renatus to identify you.

Renatus may use and disclose to Renatus’s partners and contractors the collected non-personal data for purposes of analyzing usage of the Services, advertisement serving, managing and providing the Services and to further develop the Services and other Renatus services and products.

Renatus may supplement your personal and non-personal data with data received from third parties in connection with demographic, advertisement, market and other analytics surveys or services.

2. Location Data

To the extent Renatus makes location enabled Services available and you use such Services, Renatus may collect and process your location data to provide location related Services and advertisements. For example, some add-ons or offers may be available at dedicated locations. Renatus may use various technologies to determine location. Please note that Renatus may share your anonymous coarse location with its partners.

3. Personal Data

For purposes of this Privacy Policy, “personal data” means personally identifiable information that specifically identifies you as an individual.

Likely situations when you make personal data available to Renatus include, but are not limited to: (i) registration for Services; (ii) accessing Services using a third party ID, such as social networking sites or gaming services; (iii) subscribing to newsletters; (iv) using “tell a friend,” “email this page,” or other similar features; (v) requesting technical support; (vi) otherwise through use of Renatus Services where personal data is required for use and/or participation.

The types of personal data may vary depending on the type of activity you are engaged in. Renatus may use personal and non-personal data, both individually and combined together, for purposes of analyzing usage of the Services, providing customer and technical support, managing and providing Services (including managing advertisement serving), customizing Renatus’s communications and to further develop the Services and other Renatus services and products. Renatus may combine non-personal data with personal data.

Renatus may use your personal data to send messages to you with informative and/or commercial content about Renatus’s services or third party products and services Renatus thinks may be of interest to you, such as new features and services, special offers and updated information.

4. Disclosure and Transfer of Personal Data

Personal data may be disclosed in accordance with applicable legislation and this Privacy Policy. Additionally, Renatus may disclose personal data to its parent companies and its subsidiaries in accordance with this Privacy Policy.

Renatus may hire agents and contractors to collect and process personal data on Renatus’s behalf and in such cases such agents and contractors will be instructed to comply with our Privacy Policy and to use personal data only for the purposes for which the third party has been engaged by Renatus. These agents and contractors may not use your personal data for their own marketing purposes.

Renatus may disclose your personal data to third parties as required by law enforcement or other government officials in connection with an investigation of fraud, intellectual property infringements, or other activity that is illegal or may expose you or Renatus to legal liability. Renatus may also disclose your personal data to third parties when Renatus has a reason to believe that a disclosure is necessary to address potential or actual injury or interference with Renatus’s rights, property, operations, users or others who may be harmed or may suffer loss or damage, or Renatus believes that such disclosure is necessary to protect Renatus’s rights, combat fraud and/or comply with a judicial proceeding, court order, or legal process served on Renatus.

5. Data Retention and Correctness

Renatus retains the data collected pursuant to this Privacy Policy for the period necessary to fulfill the purposes outlined in this Privacy Policy unless a longer retention period is required or permitted by law. Thereafter if the collected data is no longer needed for purposes specified in this Privacy Policy, Renatus deletes all aforementioned data in its possession within a reasonable timeframe. Renatus does not verify the correctness of personal data.

Irrespective of the above, Renatus may still retain some of the data to the extent such retention is necessary to resolve disputes, enforce Renatus user agreements, and comply with technical and legal requirements and constraints related to the security, integrity and operation of Services.

6. Cookies, beacons and tracking

The Services may use “cookies” and other technologies such as pixel tags, locally shared objects, clear GIFs and web beacons. Renatus treats information collected by cookies and similar technologies as non-personal data.

7. Third Party Terms and Conditions

Please note that your access to and use of the Services may be subject to certain third party terms and conditions and privacy policies, including but not limited to application stores, mobile software platforms, on-line gaming platforms, social networking services and others. You recognize and agree that Renatus is not liable for any such third party terms and conditions and their use of your personal data.

8. Safeguards

Renatus follows generally accepted industry standards and maintains reasonable safeguards to attempt to ensure the security, integrity and privacy of the information in Renatus’s possession. Only those persons with a need to process your personal data in connection with the fulfillment of their tasks in accordance with the purposes of this Privacy Policy and for the purposes of performing technical maintenance, have access to your personal data in Renatus’s possession. Personal data collected by Renatus is stored in secure operating environments that are not available to the public. However, no system can be 100% secure and there is the possibility that despite Renatus’s reasonable efforts, there could be unauthorized access to your personal data. By using the Services, you assume this risk.

9. Miscellaneous

This Services are intended for use by those 21 or older for amusement purposes only. Without derogating from the foregoing, Renatus does not knowingly collect personal information from people under the age of 13. If Renatus learns that a person under the age of 13 has provided it with personal information, Renatus will take steps to delete such information as soon as possible.

Renatus may store and/or transfer your personal data to its affiliates and partners in and outside of EU/EEA member states and the United States in accordance with mandatory legislation and this Privacy Policy.

10. Further information

Renatus regularly reviews its compliance with this Privacy Policy. If Renatus receives a formal written complaint from you, Renatus will attempt to contact you directly to address any of your concerns. Renatus will cooperate with the appropriate governmental authorities, including data protection authorities, to resolve any complaints regarding the collection, use, transfer or disclosure of personal data that cannot be amicably resolved between you and Renatus. Any dispute, controversy or claim arising out of or relating to this Privacy Policy or the breach, termination or validity thereof shall be finally settled at Renatus ‘s discretion.

11. Contact

Should you have any questions relating to this Privacy Policy, please contact us via contact form on our website