Мобильный маркетинг: Советы по продвижению Android приложений

Фев
19

Вспомните слоган Android - “быть вместе. не быть одинаковыми” - а теперь задумайтесь о том, что это ключевая идея, которую можно применить в маркетинг стратегии для вашего мобильного приложения. Транслируя её в формулу, получим: глобальный охват + индивидуальный подход = успешная кампания.


Рост установок не является конечной целью и не означает успех. Гораздо важнее удержать пользователей, которые скачали ваше приложение, вовлечь их, убедить, что им нужен ваш продукт и подвести к покупке. Лучшая тактика в таком деле - индивидуальный подход; разглядев в безликой массе индивидуальность пользователя, вы сможете лучше апеллировать к его нуждам и вызвать интерес к своему продукту. 

Скажи мне свою ОС, и я скажу тебе, кто ты

Вы же не станете спорить с тем, что степень взаимодействия с мобильными устройствами возросла настолько, что гаджеты стали своеобразными “мини-мы” для каждого из нас. Быстрый просмотр содержимого вашего смартфона сможет многое рассказать о ваших хобби, любимых вещах, личностных качествах. Даже операционная система добавит пару штрихов к портрету вашей личности - это факт, проверенный в ходе исследований в области психологии.    

В результате опросов психологи установили, что владельцы Android-гаджетов являются более честными и скромными, а также более интровертными по сравнению с приверженцами Apple бренда. Владельцев айфонов можно отнести к экстравертам, которые отдают предпочтение вещам, подчеркивающим высокий статус. Также, если у вас Android-гаджет, скорее всего вы - мужчина, потому что женщины вдвое чаще выбирают iOS-устройства. Если у вас дейтинг-приложение, обратите внимание на исследование Match.com: они выяснили, что Android аудитория, к примеру, более склонна искать пару на сайте знакомств, чем обладатели iOS-устройств (72% против 58%), которые предпочтут служебный роман онлайн-знакомству.  

Какую пользу можно извлечь: настраивайте кампании в соответствии с психологическим портретом целевой аудитории. Например, обладателям Android-устройств скорее всего понравится неформальный тон обращения, а обращаясь к любителям бренда Apple, помните о том, что они ценят престиж.    

П - Персонализация

Многие опросы уже доказали: пользователи готовы терпеть рекламу, если она персонализирована. Реклама, отвечающая потребностям/интересам пользователя, в 71% случаях не вызывает у аудитории негатива или желания закрыть приложение (Adlucent). Для того, чтобы персонализировать рекламный контент, компании используют все имеющиеся данные о пользователях - демографию, размер экрана, ОС и мн.др.

В результате такого подхода Android пользователь получает контент, визуально и по форме отличающийся от той же рекламы, которая адресована iOS аудитории. Например, типичную Android кнопка или креативы, настроенные под свои покупательские предпочтения. Применение персонализации в маркетинге имеет прямое влияние на результат: растут установки, конверсия, повышается вовлеченность. 

Одно из подобных решений предлагает компания Liftoff. Dynamic Ads - реклама, которая создается на базе креативных материалов бренда и автоматически подстраивается под целевую аудиторию. Система рассчитана на показ релевантной рекламы после того, как пользователь установил приложение - это повышает вовлеченность и, как следствие, конверсию.

Если вы еще не применяете персонализированную рекламу в своих кампаниях, самое время начать!
Опубликовано Renatus Февраль 19, 2018

Mobile Marketing Tips: How To Market Your Android App


The slogan behind Android conveys the idea that can be successfully applied to shaping an app’s marketing strategy. Be together, not the same - reach out to your potential customers on a global scale, but at an individual level.

Getting new installs for your app is not the core purpose of marketing. What you really want is to grab the attention and convince user that this is the app he likes and needs to use. Having this sort of impact on users’ minds can be easier to establish by addressing them on a personal level.

You are what your OS is

It’s hard to deny that mobile device has become a kind of “mini-me” for every one of us - a crude digital version of one’s personality that can tell about your favorite things, hobbies, and personal qualities. Even OS can reveal extra something about your own self - a fact proven by various psychological studies.

They revealed that Android phone owners score more points on the scale of honesty and humility, and they are also more introverted than iPhone users, who’re the extroverts focused on high status. What about gender? Surveys showed that if you own an Android phone you’re most likely a man, as women are twice more likely to buy an iPhone. Surprisingly but dating and relationship patterns also also a reflection of the mobile operating system you’re using. Android fans are more inclined to online dating than iOS users (72% vs. 58%), who’d rather find a date in their workplace.

How you can use this information: adjust the message you’re going to deliver based on the psychological portrait of users. Appeal to Android users’ friendlier being with a more casual message; get the attention of iPhone owners by calling out to their prestige-loving nature. And for a dating app, you might need to re-build your strategy shifting focus to Android platform.

Just personalize it

Numerous surveys show that users tolerate ads when they’re personalized. An ad that is relevant to the needs and likings of a user is no longer “obtrusive” or “annoying” (at least in 71% cases, according to Adlucent). To tailor and deliver a personalized advertising content, companies use a wealth of data about users, such as demographics, screen size, OS, and many others.
As a result, Android user gets a message that differs from the one shown to iOS audience. For example, the download button looks Android-like, and the creatives are adjusted to his personal preferences. This strategy is reported to increase downloads and conversion, as well as boost engagement.

One of the personalizing solutions is offered by Liftoff. Dynamic Ads are ads automatically crafted from brand’s assets and delivered to target audience. The system is designed to increase engagement after install by serving ads that are most relevant to customer.   

Find a way to personalize your ads and try them for your next Android marketing campaign!  
Posted by Renatus on February 19, 2018