DevGAMM Moscow 2015 покоряет сердца

Май
26
DevGAMM Moscow 2015 Organized by Renatus Media, LLC

Каково это - быть организатором самой крупной конференции для разработчиков игр в СНГ?

Мы всегда знали, что DevGAMM станет особенным событием. Каждая конференция еще больше укрепляет нас во мнении, что мы сделали правильный выбор в 2013 году. Но DevGAMM Moscow 2015 превзошел все ожидания. Впервые под одной крышей собралось столько людей, глубоко вовлеченных в игровую индустрию.

Представьте себя в центре большого просторного зала, где повсюду вас ждут хорошие игры. Куда ни глянь - стойки, столы, баннера, мерцающие экраны, джойстики, чашки кофе и улыбающиеся лица. Там слышен стук взволнованных сердец, витает дух творческой свободы и необыкновенного вдохновения. Больше 1400 участников, сотни игр, миллионы улыбок...
Но это все лирика.



На самом деле, конференция DevGAMM Moscow  2015 - это невероятно продуктивное событие, которое дает возможность по-настоящему прочувствовать, какой тяжелый труд стоит за созданием любой игры и еще раз подчеркивает, насколько разносторонним может быть игровое сообщество. Компания Renatus провела более 60 деловых встреч с представителями крупных игровых компаний и небольших студий.  С этой точки зрения, конференции - наш самый ценный ресурс. Никогда не стоит недооценивать важность личных связей, ведь даже случайный ужин может поспособствовать сделке века.

Кроме того, конференция DevGAMM - это место, где люди могут весело провести время. Команда Renatus решила поддержать общее настроение праздника и подготовила несколько конкурсов для участников мероприятия. Помимо традиционного розыгрыша визиток Card Raffle, мы решили проверить, насколько посетители DevGAMM знакомы с историей конференции и задали несколько каверзных вопросов в Twitter-аккаунте. Параллельно все те, кто подошел к нашему столику, могли принять участие в конкурсе на самое оригинальное пожелание DevGAMM и Renatus. Люди оставили очень много теплых слов, а авторам самых необычных мы вручили селфи-стики на сцене в конце второго дня.



Церемония награждения DevGAMM Awards - это всегда самый яркий момент конференции. В этом году мы решили стать спонсорами не совсем стандартной номинации - Game Lynch Award. Если вы не знакомы с концепцией Game Lynch, то представьте себе шоу, где  6 судей собираются вместе на сцене, чтобы проанализировать игры в юмористической форме, а им еще и наливают алкоголь:) Линч на DevGAMM Moscow 2015 был одним из лучших за все последние годы. А победила игра, которая стойко выдержала все атаки Рами Измаила - Out There: Omega Edition от разработчика Mi-Clos Studios. Навсегда запомнится тот момент, когда Рами опрометчиво попытался поиздеваться над трейлером Out There, на что Микаэль смело парировал - “Но ведь ты упустил самое главное - игру!”. Видео этого уморительного шоу скоро будет доступно на Youtube канале DevGAMM.

Пропустили DevGAMM или хотите еще? Присоединяйтесь к нам на следующей конференции, которая впервые пройдет в Гамбурге 10-11 сентября 2015!
Увидимся там!
Опубликовано Renatus Май 26, 2015

DevGAMM Moscow 2015 That Won Our Hearts

May
26
DevGAMM Moscow 2015 Organized by Renatus Media, LLC

How does it feel to be the organizing company of the biggest game developer conference in CIS region?


We always knew that DevGAMM would turn into a special event. Each conference proved that we made the right choice in 2013, and this time it exceeded our expectations. DevGAMM became the pumping heart of the industry, uniting people who care about games to the core.
Imagine yourself in the middle of the big buzzing hall packed with great games. As far as the eye can reach there are stands, tables, banners, screens, controllers, coffee mugs and smiling inviting faces. The hall is full of hopes and dreams, inspiration and drive, indie spirit is all around the place. More than 1400 participants, hundreds of games, millions of smiles…
But that’s poetry.



In fact, DevGAMM Moscow 2015 was utterly productive, celebrating game creation and once again making a point about game industry being the most well-rounded community out there. Renatus company had more than 60 meetings with representatives of major game companies and small studios, looking to do business together. Conferences are our best resource in that terms. One could never underestimate the value of personal connections, when a random dinner could change it all.

DevGAMM is also a place where people have fun. To create a holiday spirit Renatus team prepared several contests for the event participants. Besides the traditional Card Raffle, we challenged all attending guys and gals to dig into DevGAMM history and answer tricky questions on Twitter. At the same time those who came up to our table zone were invited to wish something out of the box to DevGAMM & Renatus. People wrote tons of great stuff on that board, while the best lines were rewarded with fancy selfie sticks on stage at the end of the second day.



The glowing moment of DevGAMM has always been Awards ceremony. This year we decided to sponsor a very unusual nomination - Game Lynch Award. If you are not familiar with the concept of Game Lynch show, it’s basically when 6 judges come together to analyze games in a humorous way with some drinking involved. DevGAMM Moscow 2015 held the most hilarious Lynch of them all and the only winner game that withstood Rami Ismail’s attacks was Out There: Omega Edition by Mi-Clos Studio. No one would ever forget the moment when Michael Peiffert told Rami, who recklessly tried to mock the trailer, that what he missed during the lynch was the game itself. The video will soon be available on DevGAMM Youtube channel.


Missed the conference or want to do it all over again? Join Renatus at next DevGAMM event that will take place in Hamburg for the first time on September 10-11, 2015!
See you there!
Posted by Renatus on May 26, 2015