Обратный отсчет до DevGAMM Moscow 2016: Новости, планы и ожидания

Мар
02

До крупнейшего сборища игровых экспертов и любителей, которое зовется DevGAMM Moscow 2016, остается два месяца. Но нам уже не терпится рассказать о последних успехах команды и планах на мероприятие, которое пройдет 12-13 мая в Москве.  

Последние месяцы дружная команда DevGAMM трудилась над созданием нового усовершенствованного сайта и, наконец, все могут оценить результат. Строгий графит, нейтральный белый и яркий оранж - стильное сочетание, но важнее начинка: адаптивный дизайн и удобная мобильная версия! Пока сайт доступен только на английском, но совсем скоро будут закончены работы над русской версией.

Программа конференции в процессе подготовки, пока анонсированы всего несколько ведущих спикеров. Итак, в мае нас ждут советы по эффективному применению Twitch от режиссера прямых трансляций Джонатана Джойса и постмортем игры Party Hard от неизменного ведущего Game Lynch Алекса Ничипорчика. Также свои доклады уже подтвердили представители Unity, Microsoft, Amazon, CD Projekt RED, xBox и Epic Games. Больше докладов будет объявлено чуть позже.

До открытия приема заявок на участие в выставке GAMM: Play, Speed Game Dating и Game Lynch осталось совсем немного. Как раз столько, чтобы сделать последние доработки по своей игре.

А вот регистрация участников уже открыта! Как только у вас будет билет, советуем зарегистрироваться в системе Pitch & Match. У вас будет своя онлайн “витрина” для презентации продукта или услуг, отдельный столик для встреч и доступ к целому сообществу потенциальных клиентов и партнеров. Назначайте встречи и планируйте каждую минуту пребывания на DevGAMM!

Московская конференция всегда собирает аншлаг, и в этом году ожидается свыше 1500 участников из более, чем 30 стран мира. А вы тоже заметили, что с каждым разом аудитория растет?

Сделайте свой вклад в индустрию - отправляйтесь в мае на DevGAMM!

Опубликовано Renatus Март 02, 2016

Counting Down to DevGAMM Moscow 2016: News, Plans and Expectations

Mar
02

It’s two months before the big gathering of game industry professionals called DevGAMM. The first year’s conference will traditionally take place in Moscow on May 12-13.

News:
The unseen work of a small yet talented team has finally showed itself with the launch of new conference website! New conference site looks fresh and sophisticated, combining charcoal grey, white and tangerine colors. It has responsive design and user-friendly mobile version. For now English is the only available language, the Russian version is coming soon.

Plans:
The event program is yet to be filled with sessions, but some keynote speakers have already confirmed their attendance. This May you’ll witness the behind-the-scenes revelation from Twitch’s Live programming director Jonathan Joyce and a postmortem of Party Hard by the Game Lynch’s permanent anchorman Alex Nichiporchik. Useful insights will also come from Unity, Amazon, Microsoft, CD Projekt RED, xBox and Epic Games speakers. More speakers will be announced soon.

Be patient if you’ve got a game to submit for GAMM:Play, Speed Game Dating, or Game Lynch. Submissions will start at the end of March, so you still have time to make some final polishing.

Don’t forget to sign up for Pitch & Match after you get your ticket. This convenient and free matchmaking tool will help to make every minute of the event productive. You’ll get your own online profile to present product / services, a meeting table and a network of attendees to set up meetings with. Very useful!

Expectations:
DevGAMM Moscow 2016 is expected to bring together over 1,500 participants from more than 30 world countries. The stats tell the conference has seen a steady increase in attendance.
What are your plans for mid-May?
Register now!  
Posted by Renatus on March 02, 2016